Доставка и оплата

Способы доставки

Мы предлагаем несколько удобных вариантов доставки по Казахстану и за его пределами:

  • Казпочта — сроки доставки: 2–7 дней. Стоимость: 2000 ₸.
  • CDEK — доставка до отделения: 1–4 дня, 3000 ₸. Курьерская доставка до двери: 3500 ₸.
  • InDrive — частные водители, доставка по договоренности. Сроки: 1–2 дня по всему Казахстану. Клиент самостоятельно выбирает водителя и контролирует доставку.
  • Яндекс Доставка — доступна только в городе Алматы с 12:00 до 21:00. Тарифы от 1000 ₸.

Чтобы оформить доставку, клиенту нужно указать область, район, населенный пункт, адрес отделения Казпочты / CDEK, ФИО, контактный номер телефона. В случае адресной доставки курьером до двери необходимо дополнительно указывать улицу, номер дома, номер квартиры.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ по адресу: г. Алматы, 2-й микрорайон, дом 55-Б.

Международная доставка

Доставка за пределы Казахстана осуществляется Казпочтой или CDEK. Сроки и стоимость рассчитываются индивидуально в зависимости от страны и размера посылки. Менеджер предоставит информацию перед подтверждением заказа.

Внимание! Если доставленный товар клиент отказывается получать по неудовлетворительным причинам, такими как: “Я передумал”, “Не выдали зарплату”, “Уехал в другой город по делам” и тд. Клиенту необходимо оплатить затраты на доставку, в противном случае высока вероятность оказаться в “черном списке” магазина, что обязывает оплатить расходы на доставку в случае последующих заказов или же полного игнорирования запросов клиента.

Способы оплаты

  • Наличными или банковской картой при получении — в отделении Казпочты, CDEK или при доставке курьером CDEK до двери.
  • Kaspi RED, удаленная оплата и оплата по реквизитам ИП.
  • Криптовалюта — принимаем USDT, BTC, ETH, SOL, XRP и другие.

Важно! Мелкие заказы и недорогие товары стоимостью до 10 000 ₸ отправляются с частичной предоплатой за доставку. Это вынужденная мера, связанная с частыми случаями возврата посылок, которые не забираются заказчиками по разным причинам, в связи с чем магазин несет дополнительные логистические затраты.

Примечание. При получении заказа на почте или у курьера тщательно проверьте комплектацию товаров, наличие дефектов. В случае выявления дефектов - оформляйте акт, сделайте фото и отправьте его нашим менеджерам, магазин заменит товары с дефектами или отправит недостающие товары бесплатно.

icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_callback Заказать звонок